ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
29.10.2017

Международная школа молодого ученого

   С 23 по 26 октября в Москве по инициативе Международного научно-образовательного Центра истории Холокоста и геноцидов РГГУ при поддержке Научно-просветительного Центра и Фонда «Холокост», Московского отделения Джойнт и Российского еврейского конгресса была проведена работа первой Международной школы молодого ученого «Преодоление социокультурных угроз в исторической динамике, опыт изучения антисемитизма, Холокоста и геноцидов», в которой принял участие студент 3 курса направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «История») Махрачев Георгий и его научный руководитель Юрий Петрович Прокудин, к.п.н. профессор кафедры педагогики и образовательных технологий.                                                              Участники школы молодого ученого приняли участие в торжественном вечере, посвященном 25-летию Научно-просветительного Центра и Фонда «Холокост». Среди гостей, приглашенных на вечер, были бывшие узники гетто и ветераны войны, представители Администрации Президента РФ и мэрии Москвы, послы Израиля, Великобритании, Польши и других стран, а также региональные представители Научно-просветительного Центра и Фонда «Холокост», Тамбовскую область представлял региональный представитель Ю.П. Прокудин.              В рамках школы молодого ученого состоялись мастер-классы, которые были подготовлены и проведены ведущими специалистами  России и зарубежья, среди которых: директор федерального института  развития образования, академик Российской академии образования А.Г. Асмолов, д.и.н., профессор РГГУ, редактор журнала «Новая и новейшая история» Б.Л. Хавкин,  профессор РГГУ, директор Международного научно-образовательного Центра истории Холокоста и геноцидов РГГУ И.А. Альтман, д.и.н, профессор, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории Российской академии наук Б.Н. Ковалев, д-р Кристина Винклер, почетный научный сотрудник Центра изучения Холокоста и геноцидов им. Стенли Бертена, университета  Лестера (Великобритания)  и другие. В свободное от мастер-классов и секционных заседаний время участники имели возможность поделиться опытом научных исследований, получить консультации  ведущих ученых и наметить перспективы дальнейшей работы.